Топ-4 автомобиля с задним приводом

Содержание статьи

Топ-4 автомобиля с задним приводом

Практически каждый автолюбитель хоть раз в жизни мечтал о спортивном автомобиле с задним приводом. Данный вид подходит для активной и экстремальной езды без сильной загруженности на ведущую ось. В данной статье представлены заднеприводные авто способные быстро развить скорость за короткий промежуток времени

Infiniti G25

Заднеприводные автомобили данного седана являются одними из самых дорогих и престижных, разработанных для быстрой езды в комфортных условиях. Новая линейка отличается от предшественников совершенно иным дизайном не только внешнего вида, но и внутренней отделки. Также производители значительно постарались при модернизации технической части.

Виды моторов:

  1. Основной двигатель – имеет вид атмосферного V-образного агрегата состоящего из шести цилиндров. Объем 2,5 литра, число лошадиных сил равное 222. В отличие от других видов данный двигатель хоть и числится слабым, но способен развить первую сотню за 8,9 секунды. Максимальная скорость равна 232 км/ч. Средний расход топлива – по трассе 8 л, по городу 14 л.
  2. Мотор с объемом 3,5 л – атмосферный V6 с 309 лошадиными силами. Развивает первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Несмотря на более высокую стоимость, чем основной двигатель, описываемый объем потребляет меньше топлива, но при этом показывает хорошие динамические показатели. Расход топлива от 9 до 12 литров в зависимости от дорожного покрытия.
  3. Самым мощным по праву считают двигатель с объемом 3,7 литра. Атмосферный агрегат не отличаются от других видов моделей, а мощность равна 333 лошадиные силы. Развивает скорость всего лишь за 6 секунд, максимальная составляет 240 км/ч. Расход топлива – 17 л по городу и 10 л по прямой трассе.

Infiniti G25

В России производится модель в комплектации с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В других странах в качестве разнообразия производят шестиступенчатую механическую КПП. Привод задний, но при желании авто с  объемом 3,7 литра можно перевести на полный привод. Ходовая часть Infiniti G25 Г25/35/37 отлично справляется со сложными поворотами на дорогах. К отрицательным сторонам автовладельцы относят слишком мягкую педаль, а также недостаточную мощность тормозов.

За счет наличия хорошей подвески при поездке не ощущаются стыки, ямы, комки и другие неровности российских дорог. Оптика представлена в виде биксеноновых фар, которые можно переключать на автономный режим. Infiniti G25 имеет узнаваемый внешний вид даже на большом расстоянии. Дизайнеры качественно постарались придать авто оригинальность в формах, крупных деталей, а также плавных линий.

Передняя часть выглядит достаточно агрессивно за счет зауженных фар, объемного бампера и оригинальных противотуманок с отделкой из хрома. Внутри салона представлен климат-контроль, работающий в двух зонах, чувствительные датчики света, подогрев кресел, бортовой компьютер, наличие дополнительного ручного тормоза, бесключевой доступ и многое другое. В целом, если рассматривать все положительные качества данного автомобиля, то потребует большое количество времени. В нем есть практически все что нужно.

Lexus IS250

Lexus IS250 – лучшие заднеприводные автомобили спортивного японского образца премиум класса. Первый выход в свет произошел в 1997 г. и спустя всего лишь пару месяцев стал продаваться по всей Европе. На сегодняшний день машина считается одной из самых безопасных  и получила целых 5 звезд в независимой оценке организации EURO NCAP. Так как линейка выпускается на мощностях компании Toyota, то еще в 1999 году новый автомобиль стал прекрасной заменой большим Лексусам, цена которых многим была не по карману.

IS с задним приводом была произведена еще задолго до разработки первого седана. Линейку силовых установок оснастили шестьцилиндровым мотором. В то же время в базовую версию устанавливали 2-хлитровый двигатель, имеющий 153 лошадиных силы. До конца 2005 г. компания смогла продать более 176 тысяч единиц техники первого поколения.

Lexus IS250

После успешного дебютирования первой линейки производители решили не останавливаться на достигнутым и уже в 2005 года презентовали новую версию седана с пятилитровым V8 и мощностью состоящей из 417 лошадиных силы. Новая разработка купе-кабриолет появилась лишь в 2008 году. Исходя из анализа на 2013 год, было выпущено более 565 тысяч единиц. Официально в городе Детройт в 2013 году презентовался Лексус IS250 3-го поколения получившего улучшенную линейку моторов и обновленный дизайн. В этом же году автомобиль был назван лучшим в сегменте за весь год по версии EURO NCAP.

Новая линейка моторов:

  • 0 – 245 лошадиных силы;
  • 5 – 181 лошадиных силы;
  • 5 V6 – 208 лошадиных силы.

Если говорить про дизайн, то тут разработчики сильно превзошли свои возможности и смогли поработать автолюбителей хорошим не только внешним видом, но и внутренней отделкой. IS стал самым привлекательным авто, в линейке рассматриваемой марки. Хоть внешний вид и напоминает обычный традиционный японский стиль, но при этом одновременно можно проследить спортивное происхождение.

Особенности внешнего вида:

  • крупная стреловидная головная оптика;
  • светодиодные острые наконечники;
  • массивный «подоконник»;
  • широкие колесные арки;
  • угрожающая корма с впечатляющими фарами;
  • рельефный бампер.

Габариты кузова составляют – 4,66*1,81*1,43 метра включительно, что позволяет отнести седан к D классу. Клиренс машины равен 13 сантиметрам при размере задних и передних колес от 15,3 до 15,5 сантиметров. Рассматривая внутреннюю отделку, Лексус поражает автоволадельца своей ни с чем несравнимой особенность конструкции: рулевое колесо оснащено большой функциональностью, яркий экран с диагональ семь дюймов, климат-контроль, центральный циферблат, который может менять свое местоположение и многое другое.

Особенности салона:

  • приятный пластик;
  • натуральная кожа;
  • алюминий;
  • темная порода дерева.

Все эти особенности с гордостью позволяют назвать Лексус ИС 250 премиальной машиной. Передние сиденья глубокие и низкие, которые обеспечивают плотную спортивную посадку. Задние сконструированы более сдержанно. Багажник рассчитан на перевозку грузов объемом до 480 литров, если же потребуется большее пространство, то присутствует возможность сложить задние сиденья.

Jaguar XF

С сентября 2007 г. во Франкфурте концерн Jaguar представил всеобщему вниманию новый заднеприводный спортивный седан Е – XF класса, рассчитанный на размещение внутри салона пяти человек. Производители решили отойти от прошлого дизайна британской аристократии и придали новой линейке более современный и спортивный вид: длинный капот, низкая крыша, расширенный колесные арки.

Первоначально новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью около 190 лошадиных силы станет продаваться в Европе. Крутящий момент – 450 нм. Рассматриваемый мотор работает вместе с 8-степенчатой автоматической коробкой передач. АКПП разработана исходя из особенностей работы встроенного дизельного топлива. Если верить словам официальным представителям Jaguar, то 2,2 л. дизель разгоняет первую сотню за 8 секунд, максимальная скорость равна 225 километров в час. Средний расход топлива на 100 км составляет всего лишь 5,4 литра.

Jaguar XF

Рассматривая рулевое управление и подвеску можно заметить, что перенастроенные характеристики в новом поколении позволят получать максимальное удовольствие от вождения. Чтобы с легкостью отличить рассматриваемый Ягуар с прошлыми версиями потребуется лишь беглый взгляд на заднюю оптику и стойки.

Внутри салона имеются: алюминиевые вставки центральной панели, бирюзовая подсветка, новая шайба коробки передач, стильное рулевое колесо, а также множество дорогих и качественных материалов. Многие разочаровываются, замечая наличие пластика, ведь компания всегда была направлена в сторону высокого статуса и уровня комфорта.

Мультимедийный экран полностью изменился по сравнению с прошлыми вариантами, стал более приятен на внешней вид и повысил уровень информативности, также сбоку имеется отдельный небольшой дисплей в целях отображения конкретной информации. Активная безопасность повысилась за счет подруливающей системы, акустического обнаружения препятствий, проекционного экрана с возможностью самостоятельно считывать знаки. Кресла мягкие, глубокие с множеством настроек, качественная отделка по бокам, посадка занижена.

К отрицательным сторонам следует отнести слишком частые течи машинного масла. Любое понижение требуемого уровня может привести к перегреву и быстрому выбросу масла, которое сопровождается разрушением главной пары, если не заметить проблему. Корпус редуктора отличается прочностью благодаря крепкому чугунному материалу, а вот подшипники слабые.

Kia Stinger

В отличие от предшественников южнокорейской компании новая модель Kia Stinger претерпела кардинальные изменения – автомобиль стал намного изящнее, стремительнее, но самое главное намного отличается от всех остальных корейских марок. Над созданием облика работала европейская студия Киа. В базовой комплектации имеется традиционная пружинная подвеска.

Kia Stinger

Двигатель в стандартной комплектации состоит из двухлитрового 255-сильного турбоагрегата. Самым мощным является бензиновый мотор V6 на 3.3 литра с 270 лошадиными силами, оснащенными парами нагревателей воздуха. Для европейского рынка в качестве дополнения производится 2.2 литровый дизель, включающий в себя 200 лошадиных силы и мощностью 440 нм. Крутящий момент создается за счет восьмискоростной коробки передач. Одной из главных особенностей, почему новая линейка отличается от остальных, стало наличие активной сауд-системы, которая предназначена в качестве развлекательного характера.

Список особенностей, благодаря которым Kia Stinger относят к автомобилям премиум класса:

  • автоматизированное торможение;
  • функция слежение за усталостью водителя;
  • отслеживание расстояния до разметок;
  • адаптивный круи-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроник нового образца.

Stinger является не только самым динамичным авто в истории Киа, но и пожалуй самым стильным вариантом для многих любителей скоростной езды. Ведущие дизайнеры решили сохранить лишь радиаторную решетку похожую на пчелиные соты. Передняя и задняя оптика полностью выполнена из светодиоидов, что внешне смотрится, не только модно, но и аккуратно.

Рассматриваемая модель практически не подходит для ежедневной езды или в качестве семейного автомобиля. Производители рассчитывали создать нечто уникальное для водителей, любящих погонять за городом. Именно поэтому клиренс равен всего лишь 130-150 миллиметров. Во время холодной погоды можно включить подогрев сиденья не только на переднем ряду, но и на заднем, обогрев боковых зеркал или руля. К сожалению, лобовое стекло нельзя нагреть.

Объем багажника составляет целых 660 литров, а для большего удобства крышка оборудована электроприводом. Для мотора были использованы мощные бензиновые турбодвигатели с прямолинейным впрыском. Данная особенность соответствует экологическому стандарту, разработанному на «Евро-5». Производители заявляют, что расход топлива на 100 км составляет 10,6 литров, но по последним проверкам был выявлен больший расход.

Если говорить о безопасности данной марки, то тут тоже производители качественно проработали каждую систему. На независимой европейской экспертизе краш-теста Euro NCAP Stinger присудили максимальное количество звезд (5). Данная оценка была заработана благодаря обширному стандартному оснащению, а также наличием четырех камер кругового видеообзора.

Kia Stinger прекрасно подойдет автовладельцам понимающим, что в первую очередь им важна скорость машины, они независимы от чужого мнения и раскрученных брендов, а также что они покупают данную модель для поездок на рыбалку, охоту или дачу. Если же нужны недорогие заднеприводные машины, то стоит поискать другие варианты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в Теме
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector