Самые быстрые дизельные и бензиновые кроссоверы

Внедорожники агрессивно будоражат рынок автолюбителей. Современные модели созданы не только для лучшей проходимости сложного бездорожья, но и для подчеркивания стиля владельца, его характера и достатка. Большой выбор моделей и модификаций способны удовлетворить вкусы и запросы потребителей.

Самые быстрые дизельные и бензиновые кроссоверы

Опираясь на обзоры, опыт вождения, характеристики специалистов и отзывы, среди внедорожников выделяются ТОП-13 авто самых быстрых бензиновых и дизельных кроссоверов. Остается изучить модификации, сопоставить персональные желания и финансовые возможности.

Таблица быстрых кроссоверов

Марка Мощность Разгон до сотки в секундах
PORSCHE CAYENNE TURBO S 550 л.с. 4.1
BMW X5 M Competition 625 л.с. 3.8
Land Rover Range Rover Supercharged 510 л.с. 5.3
Jeep Grand Cherokee SRT8 468 л.с. 5
Volkswagen Touareg (дизель) 340 л.с. 5.9
Mercedes-Benz M-Класс AMG (5.5 л / Бензин) 558 л.с 4+
Audi Q7 (5.9 л / Дизель) 500 л.с. 5.5
Bentley Bentayga Mansory 710 л.с. 3.8
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 700 л.с. 3.4
Lamborghini Urus 641 л.с. 3.6
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 505 л.с. 3.7
Maserati Levante 590 л.с. 3.9
Aston Martin DBX 550 л.с. 4,5

PORSCHE CAYENNE TURBO S

Немецкий полноприводный Porsche Cayenne – это технологичный кроссовер. Модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатым автоматом Tiptronic и PDCC, что добавляет комфорта от вождения и улучшает динамику авто. Трансмиссия переключает передачи автоматически и адаптируется к стилю езды водителя. Porsche Dinamic Classic Control (PDCC) обеспечивает минимальный наклон кузова при поворотах.

Очень быстрый спортивный Turbo S дарит сильные ощущения. Дизайн полностью отражает «гены» Porsche. 22-дюймовые диски GT Design. Сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой и пакетом памяти идеально подходят характеру авто. Они позволяют получить настоящие гоночные ощущения, не отказываясь при этом от комфорта. Опциональная функция массажа возможна для передних кресел.

PORSCHE CAYENNE TURBO S

Это самый мощный автомобиль из всех, что выпускал Porsche. Характеристики спорткара обеспечивают:

  • 550 л.с. – до 100 км/ч за 4.1 с.;
  • макс. скорость 286 км/ч;
  • адаптивная пневмоподвеска;
  • система управления задними колесами;
  • 2-е турбины, 2-а интеркуллера;
  • 4,5-литровый твин-турбо V8.

Инженеры Porsche уменьшили двигатели в размерах, увеличив их мощность. При этом вес всего авто – 2,5 тонны. Тормозная система создана под высокую мощность Porsche Cayenne Turbo S, ее диски устойчивы к коррозии. С такими характеристиками машинка хороша как по городу, так и по бездорожью.

BMW X5 M Competition

Впечатляющий эргономичный авто. Машинка становится резкая по включению режима М в секунду. Следом начинается будоражащая кровь езда. Хорошая управляемость стала достижима благодаря: мотору, трансмиссии, подвеске. Авто на полном приводе.

BMW X5 M Competition

Безопасность усиливает «умная» система: соотношение крутящего момента на ось может делиться от 0 до 100 %. И показатель процента плавающий, в зависимости от формата езды. Автомобиль автоматически просчитывает до 70 вариантов распределения нагрузки на оси – это уникальное достижение инженерной мысли от сотрудников BMW.

Характеристики X5M Competition:

  • мотор F90, тот же что и в БМВ М5;
  • 625 л.с. 3,8 секунды до сотни;
  • би-тубированный V8 объемом 4,4 литра, S63 (исполнение именно для М авто);
  • диски спереди 21, сзади 22-е.

Табло в салоне отображает, сколько крутящего момента идет на каждое колесо в настоящий момент времени. Очень комфортный кроссовер с множеством спортивных опций включает и массаж сидений. У Компетишн есть электронный спидометр вместе с навигатором.

По отзывам отмечается поразительная мобильность авто, несмотря на значительный вес. Широкие шины и жесткая подвеска порождает минусы в комфорте езды по городской дороге. Из плюсов: в версии Competition можно получить 5 лет обслуживания ТО и сервисных работ в подарок.

Для кроссовера этот автомобиль очень «четко» стоит на дороге. При всей своей массивности М5 Competition «рулится» на отлично.

Дизайн у Х5м более агрессивный чем у Х5 и Х6: бампер, решетка радиатора, крылья – имеют дерзкие черты. Перфорированные заводские тормозные диски у БМВ только на моделях М.

Примечание: компания BMW организует специальные курсы Experions, где возможно грамотно и безопасно научиться водить такое авто и понимать, и правильно использовать полный функционал и инженерные решения. Узнать весь потенциал авто возможно, например, на ивентах, проходящих в разных регионах России.

Цена BMW X5 M Competition от 9 до 13 млн рублей.

Land Rover Range Rover Supercharged

Аристократичный дизайн. Люксовый авто. Обладает довольно хорошей динамикой при своем весе (2,7 тонны) и габаритах. Разгоняется динамично. Модные стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяют отлично проходить повороты.

Land Rover Range Rover Supercharged

Land Rover Range Rover Supercharged имеет:

  • цепкие тормоза;
  • 510 л.с. 5-литровый движок;
  • колеса 20-е;
  • турбированный V

Supercharged ниже и короче обычного Range, и сзади отсутствует фирменная откидывающаяся полочка «сидушка». Салон и управление авто не разочаровывают. Марка держит свой уровень. Это мощный внедорожник для любителей скорости. Расход топлива у агрегата большой.

Брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8

Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с мощью в 468 л.с. обеспечивает разгон до сотки менее чем за 5 сек. Режим Launch добавляет взрывной динамики авто и повышает его мощность. Система Select-Trac позволяет управлять подвеской, переключением передач и контролировать распределение крутящего момента.

Jeep Grand Cherokee SRT8

У этого «коня»:

  • двигатель 6.4L Hemi V8;
  • спортивный салон и кожа Nappa;
  • дисплей 7 дюймов;
  • 8-ми ступенчатая АКПП;
  • 20-е диски;
  • тормозная система Brembo с 6-поршневыми суппортами;
  • агрессивная и брутальная внешность.

Создатели SRT вдохновлялись миром автогонок. У машины дисплей как у GTR; коробка от Range Rover; система Launch Control, которая позволяет максимально задействовать динамический потенциал автомобиля.

По отзывам есть нарекания по качеству сборки авто и износостойкости материалов. А также, из недостатков отмечается качество экрана в салоне авто. Недостает пикселей дисплею.

Volkswagen Touareg и дизельные 340 л.с.

Версия авто, можно сказать, – это глубокий рестайлинг первого поколения. По конструктиву своему принципиально не отличается. По дизайну – новая версия смежна с Кайеном и Ауди Q7. Дизельный Туарег – автомобиль премиум класса.

«Начинка»:

  • дизель 4,2, V8;
  • 800 НМ крутящего момента;
  • надежная коробка автомат — 8 передач;
  • 340 л.с. разгон 5,9 сек. до ста;
  • максимальная скорость 240 км/ч., ограничителя нет.

Это самый быстрый Туарег. Техника дает офигенное ускорение. Этот Туарег просто рвет множество иных кроссоверов. При этом, расход топлива маленький – по городу 11 литров. При 340 л.с. этот расход экономичен. Бак за доп. плату увеличивается до 100 литров. Машина «рулится» спокойно, даже одной рукой. При помощи чип тюнинга данные машинки увеличивают по мощности до 500 л.с.

Мягкая езда, отличная управляемость, пневмоподвеска – дарят «качественные» эмоции за рулем. По ощущениям Volkswagen Touareg едет больше как седан, чем как паркетник. У авто стандартный для Volkswagen руль. На дверях кожа и пластик. В салоне чувствуется хорошая шумоизоляция именно дизельного движка.

Volkswagen Touareg

Салон технологичный с яркими экранами и подсветкой в интерьере. Имеется управление жестами. Экран большого размера и хорошего разрешения.

За пакет «Техно» 4,9 млн руб.:

  • большие экраны;
  • матричные фары;
  • ассистент движения по полосе;
  • ночное видение;
  • большой багажник
  • мертвые зоны и пр.

Заправки хватает на 1500 км, при спортивном режиме на 900 км.

Недостатки: оригинальные колодки стучат (зачастую их заменяют на неоригинальные в процессе эксплуатации авто), запотевают фары, мягкая краска (скалывается от камней). В тираже выпущенных дизельных версий встречается брак в распредвалах. Такие нюансы могут «вылезти» спустя год владения авто. Производитель в курсе дел и при обнаружении этой проблемы, им производится замена соответствующего элемента мотора. Распространенная болячка: замена шаровых на пробеге до 20000 км по гарантии.

Автомобиль, безусловно, обладает достоинствами, и при этом, учитывая недоработки по качеству сборки цена от 3,3 до 4,9 млн руб. кажется завышенной. Для езды по бездорожью – эта модель не лучший вариант.

Mercedes-Benz M-Класс AMG: бензиновый 5.5 л на 558 л.с.

Солидный стиль авто и присущая Мерседес элегантность – основные черты презентабельной внешности нового кроссовера. Модель версии 2020-2021 гг. увеличена в габаритах и колесной базе. В автомобиль добавили спортивной аэродинамики.

Машинка полна плюсов:

  • дорожный просвет 202 мм;
  • системы ESP, 4ETS, ABS и ASR
  • хромированные элементы;
  • дутый бампер;
  • усилитель руля;
  • автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus;

Невероятно высокого качества мультимедиа и салон авто. Интерьер впечатляет. Качество отделочных материалов просто вышка. Салон просторный, багажник огромный. Водить M-Класс AMG очень комфортно.

Mercedes-Benz M-Класс AMG

В базовой комплектации доступны:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль; бесключевой доступ;
  • адаптивная система освещения;
  • ночное видение;
  • автоматический парковщик;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • наличие люка с панорамным обзором;
  • современная система навигации.

Показатели мощности: турбированный 5,5 бензин 558 л.с. разгон на сотку за 4,8 сек., расход топлива 15,7-22,3 Макс. скорость 280 км/ч. Великолепная динамика при разгоне. Это надежный, практичный и высокотехнологичный кроссовер от Мерседеса. Цена от 2,9 млн до 5,2 в полном «фарше».

Мощнейший дизельный двигатель от Audi в Q7 5.9 л на 500 л.с.

12-цилиндровый дизельный двигатель V12 с рабочим объемом под 6 литров. Audi Q7 внедорожник конкурирующий с GL и 200-тым «Крузаком». Авто оснащено керамическими тормозами, крутящий просто шикарен. Дизельный мотор при имеющимся весе «чувствует себя» нормально.

Audi Q7

Высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику максимальную мощность при любых условиях. Максимальная скорость с ограничителем на 250 км/ч.

V12-TDI выпускается с новой 6-ти ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro. Кузов мощный и выразительный. На этой же платформе выпускаются модели концерна Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Максимальная комплектация: панорамная крыша, карбон, 20-е диски. Фаркоп имеется. При обычной езде будет «кушать» около 9 л на сотку. При более резвой езде – 12 л.

Сотрудники Audi, со своими 12-ю цилиндрами, – новаторы дизельного моторостроения. Серия Q7 завершилась в 2015г. Стоит ли купить б/у вопрос индивидуальный. Но на вторичном рынке возможно найти хорошего представителя этой модели за весьма недорогие деньги.

Bentley Bentayga Mansory

Bentley Bentayga в тюнинге от Mansory – это статный дизайн в сочетании со спортивными элементами. Это гламурный, дорогостоящий и эксклюзивный автомобиль. Карбоновый спойлер и накладки на зеркала.

Bentley Bentayga Mansory

У нашего соотечественника в Америке есть версия Bentley Bentayga с тюнингом от Mansory в дополненном виде: расширение по кругу, карбоновый капот, альтернативный бампер, расширенные крылья, карбоновые накладки на пороги.

Бентли Бентайга оснащена 6.0 литровым твин-турбо двигателем V12 на 710 л.с., вместо 310 заложенных в базовой версии. Крутящий момент 1050 Нм. Диски у Bentayga Mansory 22-е. Установлена система полного привода Torsen.

Шикарная выхлопная система и диффузор – все в карбоне. Жесткая подвеска. Резвый разгон. Всегда есть запас крутящего момента. Качество инженерии и сборки авто крутое.

Автомобиль очень дорогой. Все материалы в нем соответствующего качества. В интерьере преобладает дорогая кожа, хромированные детали и дерево. Салон премиальный с множеством деталей и техно-новинок. У машинки даже имеется выдвигающийся из-под багажника фаркоп.

Bentley Bentayga Mansory – роскошный дорогой и красивый внедорожник. Цены от 380000 долларов.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Самый мощный кроссовер в мире и при этом один из самых доступных. Создатели Jeep отказались от многих «лакшери» опций и лоска в салоне (что увеличивает вес и стоимость автомобиля) в пользу его мощи.

20-е колеса, Огромный чугунный мотор 6,2 литра и 717 л.с., которые поддаются тюнингу. Максимальный крутящий момент 875 HM. Это самый мощный мотор на рынке. Коробка ZF настроена идеальна. При разгоне и спортивной езде не чувствуются «рывков» машины. В тюнинг ателье возможно доработать до 1026 л.с.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Сделали жесткую подвеску и поменяли приводы. В модели усилили тормоза. Кованные колесные диски.

Классический дизайн карбоновая лента в салоне. Внешний вид и все в этой машине американская классика, слегка даже архаично. Кроме, инженерии мотора и как следствие усиленной коробки и прочей механики авто.

Система настройки подвески, «рулевого», системы переключения передач – достойны.

Этот автомобиль хорош для атмосферной быстрой езды. Максимальная скорость до ограничителя 287 км/ч. Табло спидометра учитывает 320 км/ч.

Lamborghini Urus

Это крайне впечатляющий автомобиль. Он выглядит, безусловно, спортивно и соответственно марке. ДНК –бренда считывается с первого взгляда. Авто дарит потрясающиеся эмоции. Динамика Уруса соответствует ожиданиям. Он выглядит и чувствуется, как настоящий представитель Ламборгини. Работа полного привода отлажена до идеала.

Lamborghini Urus

Машина имеет характеристики и «душу» настоящего спорткара:

  • от 0 до 100 за 3,6 секунды;
  • от 0 до 200 за 12,8 секунды;
  • максимальная скорость 305 км/ч;
  • замедление от 100 до 0 за 33.7 метра
  • 641 л.с. и 850 Нм.

Машинка крайне технологичная. Механический дифференциал, который никогда не перегревается. Полно-управляемое шасси, задние колеса поворачиваются либо в противофазе либо в туже сторону, куда и передние в зависимости от скорости. Коробка передач автоматическая. Самые большие тормоза из угле-керамике с перфорацией. Безопасность и надежность Ламбы Урус на высшем уровне.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Совокупность всех технических решений в Lamborghini Urus уникальна. Мотор авто самый мощный из всех конкурентов – V8 заимствован у Panamera. Задние оси и пневмоподвеска от Bentley Bentayga/ Платформа напоминает Audi Q7.

Обивка салона и интерьер роскошны. Просторный салон и огромный багажник.

Точный и быстрый Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Это заряженный люксовый внедорожник от Альфа Ромео. В автомобиле «заложена» смена режимов – по нажатию всего лишь одной кнопки, характер езды меняется кардинально. На любой скорости Quadrifoglio от Alfa Romeo едет ровно, и также ровно входит в повороты. Эта машинка – одна из самых хорошо управляемых авто, в том числе и при спортивной езде.

Дизайн кузова довольно впечатляющий и необычный, особенно форма решетки радиатора, которая считается фирменной для Alfa Romeo. Очень широкие толстые шины и внушительные колесные арки для увеличенного сцепления и лучшего ускорения.

Он быстрее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo. Quadrifoglio имеет серьезные характеристики:

  • 505 л.с.;
  • TwinTurbo V6 Объемов 2,9 литра;
  • 600 НМ крутящего;
  • 3,7 сек. до 100;
  • крутой и «злой» выхлоп;

Салон авто, стандартный для Ромео. Кнопка завода двигателя расположена на руле. Высокое качество материалов руля и просто огромные неподвижные (как на лучших спортивных авто) лепестки переключения. Качественная мультимедийная система с небольшим экраном в интерьере.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Из минусов: раздражающая ручка поворотников и несколько жесткая езда в динамическом режиме. Из плюсов покупатели отмечают в отзывах: отличное качество материалов, систему отслеживания эффективности вождения и точность «рулежки» авто.

Стоит ли брать Альфа Ромео в качестве спортивного внедорожника? В роли спортивного городского кроссовера он хорош, а именно при бездорожье, вероятно, следует выбрать другой вариант. Авто – очень чувствительно к неровностям трассы.

Вопрос надежности авто пока еще не определен. Стоимость его, в сравнении с конкурентами, отличная – 85 000 долларов.

Оригинальный Maserati Levante

Есть и бензиновая, и дизельная версии. 3-х литровый мотор выдает 430 л.с. 8-ми ступенчатый автомат. Обеспечивается мягкая и плавная езда, без задергивая машины. До ста км в час разгон за 5,2 секунды. Пневмоподвеска. Подъем и опускание корпуса авто до 187 мм. Отличная работа коробки.

Maserati Levante

Огромная решетка радиатора, за которой установлены специальные жабры, позволяющие мотору дышать. Комфортная тормозная система. Авто лучше для города. Кроссовер без каких-то профессиональных режимов езды по бездорожью.

Стильный роскошный дизайн авто, бесспорно, притягивает взгляды. Огромное количество карбона в интерьере. Кожа Napa. Двери авто с автодоводом. Двойные безрамочные стекла обеспечивают шикарную шумоизоляцию. Большая панорамная крыша. Жесткий кузов.

У Maserati Levante просторный багажник и задние спинки кресел складываются.

Первый в мире кроссовер DBX от Aston Martin

Это самый первый кроссовер от Aston Martin за всю историю. Этот автомобиль альтернативы Бэнтли Бэйтайги и Ламбогини Urus. Большая фирменная решетка спереди, на капоте скрепы вентиляционных отверстий, — смотрятся впечатляюще. Диски 22 дюйма из сплава стандартной комплектации. По желанию возможно заказать иные.

DBX от Aston Martin

Отверстия по бокам крыльев, созданы для лучшего прохождения воздуха. У авто безрамные стекла. Широкие задние крылья и спойлер сзади сверху и снизу по багажнику – все это спроектировано так, чтобы увеличить прижимную силу. Утопленный задний бампер, и нижняя секция добавляют спортивности кузову.

Что заявляется производителем:

  • система удержания полосы движения;
  • 9-ти ступенчатая коробка передач автомат;
  • Полный привод;
  • 8-ми цилиндровый движок;
  • два турбокомпрессора;
  • 3-х камерная пневмоподвеска;
  • широкие тормозные диски;
  • 550 л.с. и 700 НМ крутящего момента;
  • максимальная скорость 290 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 за 4,5 секунды.

В кроссовере будут алюминиевое шасси, как и у спорткаров. Оно довольно устойчивое. Система устроена так, что половину мощности двигателя можно передать на передние колеса или всю мощь на задние для резвой езды. В Aston Martin приложили колоссальные усилия, чтобы авто при езде чувствовался как спортивный.

Планируется выразительный дизайн заднего освещения и уникальное расположение подсветки спереди. Дизайн салона авто ультра-люксовый, спортивный и при этом очень просторный. Отделка из алькантары. Лучшая мультимедийная система от Мерседеса. На руле: управление мульмедийной системой и круиз-контролем. Кресла поддерживают функцию массажа. Имеется даже уникальное место в салоне, отведенное специально под сумку.

Особенность авто, также отличающая его от тех же Ламбы и Сайен Турбо – это специально разработанная новая платформа. Она позволила сделать расстояние между передними и задними колесами больше, что добавляет пространства внутри автомобиля.

У DBX от Aston Martin очень большой багажник на 632 литра с возможностью откидывания задних сидений. В багажнике существует кнопки поднятия и опускания кузова относительно колес. Имеется фаркоп.

По информации с тест-драйва прототипа – DBX легко и комфортно управлять. Авто шикарно чувствует себя по бездорожью. Вес – 2245 кг.

Примечание: до старта продаж авто еще 5 месяцев. Начальная цена 155 000 фунтов, улучшенная комплектация – до 200 000 фунтов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в Теме
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector