SsangYong Kyron – отличный корейский внедорожник

Ssang Yong Kyron отличный бюджетный внедорожник

Рамный бюджетный внедорожник Kyron начал выпускаться в далеком 2005 году. Уже в 2006 году, компания «Соллерс», что находилась в Набережных Челнах начала осуществлять сборку автомобилей для Российского рынка автомобилей. SsangYong Motor Company – это четвертая по масштабам компания в Южной Корее. Компания прошла большой путь от создания армейских внедорожников и автобусов до современных кроссоверов и легковых автомобилей.

Сам по себе, Кайрон представляет одним из самых ярких образцов сегмента внедорожников. Он соединял в себе три важных элемента: технические достижения того времени, высокий уровень комфорта и оригинальный дизайн. В 2006 году этот автомобиль покорял Российский рынок и пользовался большой популярностью.

Основные технические характеристики автомобиля

Ssang Yong Kyron технические характеристики

Для Россиян выпуск автомобиля продолжался до 2016 года. За это время, нашему рынку было предложено всего два модельных ряда автомобиля. Каждый из них включал в себя разнообразие комплектаций.

Ssang Yong Kyron 2006

Ssang Yong Kyron 2006

Первое поколение автомобиля, которое начали выпускать в 2006 году и закончили в 2007. За это время было создано 4 разновидности модели, которые кардинально отличались техническими характеристиками. Кроме того, каждая имела от двух до четырех комплектаций.

Двигатель Трансмиссия Привод Мощность Налог
D20DT 2.0 Xdi МКПП Полный (4WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
D20DT 2.0 Xdi МКПП Задний (2WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
D20DT 2.0 Xdi АКПП Полный (4WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
D20DT 2.0 Xdi МКПП Задний (2WD) 141 л. с. 4 935 руб./год

Ssang Yong Kyron 2007 (рестайлинг)

Ssang Yong Kyron 2007

Данные модели отличались дизайном. Для Россиян выпуск автомобилей продолжался с 2007 по 2016 год. За это время было представлено порядка 8 разновидности моделей с комплектациями от двух до пяти в каждой.

Двигатель Трансмиссия Привод Мощность Налог
D20DT 2.0 Xdi МКПП Полный (4WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
D20DT 2.0 Xdi МКПП Задний (2WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
D20DT 2.0 Xdi АКПП Полный (4WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
D20DT 2.0 Xdi АКПП Задний (2WD) 141 л. с. 4 935 руб./год
G23D Kyron 2.3 МКПП Полный (4WD) 150 л. с. 5 250 руб./год
G23D Kyron 2.3 МКПП Задний (2WD) 150 л. с. 5 250 руб./год
G23D Kyron 2.3 АКПП Полный (4WD) 150 л. с. 5 250 руб./год
G23D Kyron 2.3 АКПП Задний (2WD) 150 л. с. 5 250 руб./год

Двигатель

Двигатель

В Кайронах, которые продавались на территории России, использовали два вида двигателей: D20DT и G23D Kyron. Оба имеют свои достоинства и недостатки, потому посмотрим на них подробнее.

D20DT

D20DT

Данный вид двигателей, в свою очередь, делиться на два варианта: атмосферный и турбо. Атмосферный, рядный четырёхцилиндровый двигатель работает на дизельном топливе с расходом от 7.8 до 8.7 л на 100 км. Крутящий момент 360Нм при 3000 об/мин. Работает по принципу впрыска топлива под давлением.

Второй вид двигателя с нагнетателем в виде турбины отличается своим непосредственным впрыском топлива, которым выступает дизель. Четырёхцилиндровый рядный двигатель развивает максимальный крутящий момент в 310 Нм при 2750 об/мин. Соответственно и расход топлива увеличивается, от 8.7 до 12.9 л/100 км.

Тюнинг

Тюнинг

Двигатель можно без опаски форсировать, поскольку имеет высокий запас прочности. Чаще всего на двигатель используют чип-тюнинг. Мотор изначально работает не в полную мощность так как стоят заводские ограничители. Обычно получается поднять мощность двигателя до 160 л. с. Если поднять давление турбины, то мощность увеличиться ещё больше и будет достигать 180 л. с. и это абсолютно не отобразиться на прочности двигателя.

Особенности топливной системы

Особенности топливной системы

Топливная система Common rail Delphy, которая установлена на двигателе, является безумно привередливой к качеству фильтрации. Не стоит заменять топливный фильтр на китайский аналог. Двигатель оснастили гидрокомпенсаторами и узкими маслоканалами. Это вынуждает тщательно выбирать масло, а также чаще проводить его замену.

Оптимальная частота замены масла каждые 4-6 тысяч км для эффективной работы двигателя, продления службы, большой службы турбины (на дизелях турбины живут в разы дольше чем на бензиновых двигателях).

Рекомендуется покупать синтетические масла 5w-30 и 5w-40 марки Valvoline, BP, Castrol, Mobil, Motul, Лукойл. При замене воздушного фильтра выбирайте Ashika 21-SS-S04. Масляный фильтр подходит Ashika 10E-CO-009 или Mando EEOL0003Y.

Рекомендации по обслуживанию

Рекомендации по обслуживанию

Во избежание обрыва цепи ГРМ, нужно заменять её каждые 100 000 км. Обрыв лучше не допускать, поскольку тогда понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя. Учитывая не маленький расход топлива, проводите ревизию топливной системы каждые 50 000 км. Это позволит уверенно работать двигателю и не допускать растраты топлива сверх нормы.

Основная проблема двигателя

Алюминиевая головка блока цилиндров имеет свойство плохо переносить перегревы. Из-за превышения допустимых температур появляются маленькие трещинки. Это искривляет плоскость и головку необходимо тут же менять.

G23D Kyron

G23D Kyron

Бензиновый двигатель объемом 2.3 л. способен развить мощность автомобиля до 150 л. с. Рядный четырёхцилиндровый двигатель является прототипом мотора известного автомобильного производителя Mercedes-Benz. Ставился практически на все модели Ssang Yong. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-95. Расход топлива предусматривает от 10.7 до 11.6 л на 100 км. Среди особенностей можно выделить распределённый впрыск топлива с электронным управлением.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя доступен. После него значительно снижается расход топлива, увеличивается мощность и убирает проблемы с АКПП. Стоимость в средне до 10 000 рублей. Касательно лошадок, то прибавится порядка где-то на 20%. Та же история и с крутящим моментом.

Показать скрытое содержание
[media=https://www.youtube.com/watch?v=DvKZ9GYWI8o]

Особенности топливной системы

Чтобы заменить масло нужна канистра с 8 литрами, масляный фильтр, ключ (14) и съемник крышки фильтра. Фильтр можно использовать корейский Power-Q OO-006. Он дешевле оригинала в два раза, а разницы нет никакой. При замене масла будет мешать жгут проводов датчиков. Для удобства, спокойно отсоедините и перенесите, скрепив стяжками. Хоть объем бака и 7.5, смело заливайте 8 л.

Масло можно использовать Total Quartz 9000 5w-40. Масло по соотношению цена и качество нужно проверять на оригинальность, часто встречаются подделки. Моторное масло ZIC X7 5W-40 Синтетическое 4 л. X2 штуки будет хороши вариантом (Артикул: 162662)

Рекомендации по обслуживанию

Kyron

При надлежащем уходе и при избежании перегревов, он способен прослужить до 400 тысяч км пробега. После природного износа двигателя, стоит восстановить прежнюю компрессию и привести в норму расход при помощи RVS Master. Так как в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания помещается 7,5 литров масла, то для одной обработки необходимо использовать EVS Master Engine Ga6 вперемешку с половиной упаковки Ga3.

Основные проблемы двигателя

Как и у любого мотора, у этой разновидности имеются свои недостатки. Их удобнее будет расписать в виде списка.

  • Постоянно возникают проблемы с протечкой заднего сальника коленвала;
  • Плохая работоспособность датчиков кислорода, которые то и дело выходят из строя;
  • Протекающие прокладки крышки клапанов;

Двигатель считается недостаточно мощным для кроссовера. Много мороки вызовет заводской датчик кислорода. Лучше поменять его на аналог.

D27DT

D27DT

Тип двигателей, которые устанавливались на автомобили, но не для Российского рынка. Дизельный двигатель с максимальной мощностью в 165 л. с. и объемом 2.7 л. Оснащен турбиной Garret, выдерживающая 150-200 тысяч км. Ставился только на модели с передним приводом. Также есть вариант атмосферного двигателя.

Чип-тюнинг доступен. Увеличивает мощность до 187 л. с. Стоимость в районе 300 евро. Кроме увеличения мощности ничего полезного не предоставит. Масляный насос задействуется при помощи отдельной цепи. Это дает большую выносливость и долговечность.

Трансмиссия

Трансмиссия

В базовой комплектации на автомобиль шла пятиступенчатая МКПП. Она отличается своей надежностью и экономностью при обслуживании. Это относилось как к дизельным, так и бензиновым двигателям. Объём масла в МКПП был равен 3.6 л. Среди масел для трансмиссии, лучшими вариантами выступают такие масла:

Название Плюсы
«Liqui Moly Top Tec ATF 1100» Увеличивает долговечность
«ZIC ATF3» Высокий уровень термоокислительной стойкости
«Mannol Dexron II Automatic» Имеет высокий уровень совместимости с уплотнителями
«Mannol Dexron III Automatic Plus» Увеличивает время между заменой
«Dragon FX 75W-85» Низкий уровень испаряемости

МКПП

МКПП

Нахваленная и выносливая, но тоже не без греха. Диск прослужит владельцу добрых 150 тысяч км. А вот выжимной гидравлический подшипник, из системы сцепления, придется менять ещё до отметки в 100 тысяч. Стоимость замены стартует от 5 тысяч рублей, а если менять весь комплект, то все 16.

При желании, есть возможность поставить МКПП вместо АКПП. Такое удовольствие будет стоить около 1000 долларов, но оно того стоит, учитывая, что старый рабочий «автомат» можно продать.

АКПП

АКПП

Что же касается «автомата», то он ставилась также на оба вида двигателей. Но проблем с ней возникает намного больше. Самой надежной АКПП среди представленных можно смело считать пятиступенчатую (австралийскую). Такая же АКПП использовалась на автомобилях Мерседес. При эксплуатации и ремонте АКПП 5 не прихотлива. Способна выдержать пробег в 300 тыс. км. Что касается поломок, то чаще всего происходят перегревы. Больное место – мехатроник, в котором выходят из строя электромагнитные клапаны. Замена платы будет стоить порядка 10 тысяч рублей. На ней чаще всего экономят, так как она имеет большой запас прочности. Зачастую меняют вместе со всей коробкой.

Самой проблемной АКПП стала шести ступенчатая трансмиссия, которую ставили на дизельные двигатели. Основным недостатком будут постоянные толчки при переключении скоростей. Коробка переходит в аварийный режим, а ремонт будет стоить в 50 тысяч рублей.

При перегреве масла в АКПП возникнут проблемы с электроникой. Если на автомобиль установлена АКПП, то замена масла должна проходить регулярно, не реже чем каждые 10 тысяч км. Масло использовать исключительно синтетическое, поскольку очень привередливый организм у данного автомобиля.

Привод

Привод

На всех комплектациях устанавливаются 3 вида приводов: Part-time, TOD 4W и постоянный полный привод.

Part-time

Наличие трёх режимов:

  • 2H (задний привод, обычное вождение);
  • 4Н (полный привод, для езды по пескам и грязи);
  • 4L (полный привод и пониженная передача, что развивает максимальную тягу).

Переключаться между первыми двумя режимами нужно на скорости в 70 км/ч. 4Н не использовать при скорости выше 80 км/ч.

TOD 4W

Наличие двух режимов:

  • 4H (распределение крутящего момента между осями происходит автоматически);
  • 4L (постоянный полный привод и пониженная передача, что развивает максимальную тягу).

Переключение на режим 4L возможно осуществить только при полной остановки автомобиля и переключения на нейтралку. В раздатке отсутствуют межосевые дифференциалы, а напряжение в трансмиссии уменьшается из-за пробуксовки фрикционов.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Наличие единственного режима, при котором нет возможности включит пониженную передачу. Есть планетарный дифференциал. Соотношение распределения крутящего момента по осям в пропорции 40(спереди)/60(сзади). Это не экономный вид полного привода, поскольку его нельзя отключать. При езде по асфальту, когда полный привод не нужен будет большое необоснованно увеличенный расход топлива.

Для обеспечения более надёжной работы полного привода и предотвращения быстрого выхода из строя клапана полного привода покупайте топливные и карбюраторные фильтра на авторынке ли в Мото Салонах.

В авто сервисах бывает, что разводят на турбину из-за проблемы с полным приводом, когда теряется вакуум, выходит из строя клапан управления турбиной при засоре (клапан снимается и чистится внутри, разбирая почти полностью и проблема в 50-75% случаях решается). Займитесь сами или попросите в автосервисе уменьшить вакуумную магистраль для управляющего клапана турбины.

Решение проблем с рулевой рейкой

Решение проблем с рулевой рейкой

При возникновении проблем с управлением, то не стоит поддаваться на уловки мастеров автосервиса. Чаще всего замену рулевой рейки производить не нужно. Достаточно просто обойтись заменой рулевых тяг.

Оригинальные запчасти нет смысла брать. Для замены пыльника подойдет деталь от KIA 32125.или Hyundai 0K72A.Стопорное металлическое кольцо с тех же автомобилей, артикул 57715 34000. Сама рулевая тяга подходит с Hyundai Santa Fe 06: CTR CTRCRKH32

Особенности проблемных деталей SY Kayron

Особенности проблемных деталей SY Kayron

Уникальность Кайрона заключается в вохожности замены запчастей деталями других автомобилей. Так, например, от обыкновенной «ГАЗели» можно использовать клапан полного привода. Что касается втулок то они такие же, как и на автомобиле ВАЗ 2123.

При возникновении проблем с рычагом ручного тормоза, а это одна из распространенных болезней Кайрона, можно использовать аналогичный с Волги или Hyundai. Как наступить необходимость замены передних усиленных пружин, то не стоит снова ставить заводские. Замените их на более дешёвые, но не менее практичные «Klakson» 23788. Передние и задние амортизаторы сгодятся TRW JGM1078T и TRW JGT1228T.

10 полезных советов и рекомендаций

  1. При замене клапана обратной тормозной системы используйте General Motors 90193282;
  2. Фильтр нулевого сопротивления можно ставить при соблюдение следующих правил:
    • Производите замену нулевика каждые 3-5 тысяч км, при этом можно купить 2 нулевика и каждый менять по очереди;
    • Замачивайте в ванне с Fairy и потом оставляйте сушить, можно использовать фен. Перед установкой нулевика, смажьте любым из представленных смазочных материалов для воздушных фильтров: Motul A2 Air Filter Oil Spray (Артикул: 102986) или Liqui Moly «Motorbike Luft-Filter-Oil» (Артикул: 1625);
  3. Если нулевик не одевается, делается всё просто, феном нагрейте резинку крепления нулевика, станет более эластичный и зайдёт в воздуховод;
  4. Самым оптимальным вариантом при замене аккумулятора будет Topla 95Ач/105ач/115аЧ. Последние два в особенности, если стоит сигнализация и Webasto. Главные значения — это пусковой ток;
  5. Оптимальные размеры шин 235×75/r16 (можно брать таких производителей как: Nexen / Hankook Dynapro AT2 RF11/ Goodyear / Dunlop / Kumho / Toyo;
  6. Для дизельного двигателя и турбины очень рекомендуется устанавливать Webasto + Сигнализацию Starline с турбо таймером;
  7. Для идеального ровного лежака, нужен фальшпол в багажнике. Первый ряд сидений в кайрон опускаются относительно ровно, и спать на природе можно без особых проблем;
  8. В зимнее время не забывайте про жидкость Быстрый Старт, выручается в некоторых ситуациях знатно;
  9. При подборе машины проверяйте в особенности стартер, генератор, насос гура;
  10. Стоит отметить, что VIN код рамы ржавеет, нужно обрабатывать его. Чаще всего рама ржавеет в тёплом гараже.

Полезные сайты для экономии на деталях

emex.ru Большой выбор деталей и аналогов
autodoc.ru Большой выбор деталей и аналогов
ozon.ru Для подбора масел и аксессуаров
baza.drom.ru Запчасти с разборки автомобилей
yulsun.ru Большой выбор новых деталей и аналогов
bi-bi.ru Жидкости и прочие расходники
beru.ru Большой выбор аксессуаров и запчастей
avito.ru б/у запчасти
youla.ru б/у запчасти
aliexpress.ru Большой выбор аксессуаров и запчастей
kolesa-darom.ru Шины

PS. Пугаться больших пробегов не стоит, если цена адекватная. По поводу масла, если коробка давно не обслуживалась частичная замена делается без замены фильтра и сливается до 2х литров и заливается новое оригинальное масло. Если менять больше 2х литров и фильтр может привести к ремонту коробки, если у автомобиля пробег за 150к и предыдущие хозяева не обслуживали коробку 772.6. Акпп 5 ступка считается очень надёжной и редко когда выходит из строя, чаще всего это плата и то редкость, эти коробки очень живучие, что не скажешь про 6-ти ступку. Были случаи когда АКПП меняли 3.8 литров масла, меняли фильтр и коробка вставала в аварийку, то есть после 3-й передачи или резком ускорение происходит толчок и терялись все передачи. По этой причине помогает замена до 2х литров масла и так каждые 1000-3000 км пробега.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в Теме
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector