Для тех, кто хочет обзавестись действительно мощным транспортным средством, определиться с наиболее подходящим вариантом бывает непросто. Ведь машина должна быть не только динамичной, но владеть отличным дизайном и оптимальным ценником. Чтобы отыскать походящие под оглашённые запросы варианты, достаточно рассмотреть топ-4 авто до 300 л. с.
BMW 3 серия
В 2018 году известный немецкий бренд на ежегодном автосалоне в Париже представил публике обновлённую версию всем известной BMW 3 Series. Седьмое поколение автомобиля с индексом G20 изменилось до неузнаваемости. Инженеры предприятия снабдили седан новой внешностью, перекроенным салоном, целым ворохом улучшенных силовых компонентов и современной платформой. До самого момента презентации компания не рассекречивала внешности концептуального представителя семейства, потому результат был действительно ошеломляющим.
Дизайн
Первое, на что следует обратить внимание – новая оптическая система. Передние фары стали гораздо больше и обзавелись непривычным рельефом. Дневные светодиодные огни тоже изменили классическую внешность, обзавелись линейностью и модным по нынешним меркам стилем. Привычная радиаторная решётка BMW теперь оформлена с 3D эффектом и её края немного скрываются под капотом. На бампере красуются миниатюрные противотуманки и габаритные воздухосборники. Корма сменила дизайн бампера, крышка багажного отделения теперь «смотрит» вверх, виднеются стильные патрубки выхлопной системы и стоп-сигнальные огни.
Технические данные
На российском рынке новинка будет реализовываться только с гидромеханической коробкой передач формата ZF на 8 ступеней. Важно – КПП исключительно автоматическая. Вариантов силовых компонентов должно быть несколько, и все они разрабатывались с учётом потребностей отечественных покупателей.
- Базовая сборка агрегатируется с мотором V6 на 3,0 литра и двойным турбонаддувом, отдача которого достигает 375 лошадиных сил.
- Дизельная версия 3 Series оснащена парой турбированных четвёрок на 2,0 литра объёмом, развивающих отдачу от 150 до 190 лошадиных сил. Последний вариант – полноприводный. За отдельную плату клиент может заказать сборку с мотором V6 на 3,0 литра и производительностью в 265 лошадей. Эта версия будет работать исключительно с системой полного привода.
- Бензиновых версий силовых компонентов под новинку тоже две – четвёрки с мощностью от 184 до 258 лошадей. Оба варианта могут агрегатироваться с полным приводом.
Jeep Wrangler
На недавно прошедшем фестивале Camp Jeep, одним из ожидаемых фаворитов стал обновлённый Jeep Wrangler. Правда, тест-драйв новинки проводился не на пересечённой местности – для демонстрации возможностей доработанной версии легендарного джипа было решено использовать обычную асфальтную трассу. Тем не менее, Wrangler стал изюминкой фестиваля, ведь здесь было представлено аж 9 различных его поколений.
По мнению приверженцев бренда, описываемая модель – наиболее достойная из всего перечня продукции компании. За 30 лет своего существования Wrangler практически не изменился внешне, а только улучшал свои и без того впечатляющие технические параметры. В последнее время большинство представителей модельного ряда американского бренда всё больше стали походить на представителей итальянского автопрома, утрачивая свою узнаваемую аутентичность. Новая же версия внедорожника отличается использованием более лёгких в монтаже кузовных деталей и целых ворохом дизайнерских доработок. Любой мужчина с минимальным набором инструментов сможет убрать на машине крышу и двери. Кстати, для простоты выполнения этой работы инженеры бренда оснастили указанные элементы специальными поручнями.
Jeep Wrangler – один из первых, истинно «железных» автомобилей прошлого века. Это машина, какой она изначально должна была быть, без тени на хрупкость, или дизайнерский лоск, присущий многим современным моделям. Вне зависимости от поколения, внедорожник продолжает оставаться рамным автомобилем с парой мостов, габаритной подвеской, не самым лучшим управлением и аналоговой версией переключателя в полноприводный режим.
Седьмая версия Wrangler практически ничем не отличается от своего предшественника. Главное на что следует обратить внимание – использование улучшенного мультимедийного комплекса, и диодной оптической системы. Внешность кузова стала более стильной и молодёжной. Техническая сторона вопроса дополнилась многодисковой муфтой, благодаря которой полный привод можно использовать в любой момент. Во всём остальном авто сохранило свои классические, мужские параметры.
Subaru Outback
Автомобили до 300 л. с. могут быть не только динамично подкованными, но и стильными внешне. Отличное тому доказательство – новый кроссовер Outback от японского бренда Subaru. До нынешнего момента авто успело пережить 5 перевоплощений, последнее из которых было представлено публике в 2017 году на очередном автосалоне в Нью-Йорке. Большой плюс нынешней новинки – разработчик идёт на уступки клиентов, и согласен дополнять авто любыми современными новшествами: стильной аэрографией, хромированными деталями на кузове или дефлекторами на окнах.
Чтобы понять, настолько хорош Subaru Outback, достаточно перечислить его позитивные и негативные качества. Начнём с плюсов:
- высота просвета;
- стильная внешность, подходящая молодому поколению покупателей;
- неплохая головная оптика;
- интересный интерьер с качественными материалами отделки;
- оптимальный баланс эргономики;
- полный привод;
- рейлинги;
- неплохие технические параметры даже в базовой комплектации;
- габаритные дисплеи;
- сидения с огромным количеством различных опций;
- целый ворох электронных помощников;
- отличный уровень безопасности;
- большой багажник;
- плавная подвеска, обеспечивающая устойчивость на любой поверхности.
Негативных качеств у кроссовера немного:
- Outback достаточно «прожорлив»;
- цена транспортного средства совсем не бюджетная;
- обслуживание автомобиля «влетит в копеечку»;
- в задней части установлен трансмиссионный тоннель.
Большинство владельцев автомобиля, желая улучшить его и без того впечатляющие внешние параметры, дополняют интерьер уникальными чехлами для сидений, ковриками для багажника и видеорегистраторами. Тем, кто не может смириться с большим расходом горючего, а это около 9 литров на 100 км пройденного пути, разработчик может осуществить чип-тюнинг силового агрегата. В целом, главные перемены рестайлинговой версии автомобиля произведены над его экстерьером и внутренним убранством, потому мало кто захочет что-то кардинально изменить в этом плане.
Для российских покупателей универсал укомплектован двумя бензиновыми двигателями, работающими с полным приводом и вариатором Lineartronic. Под капотом базовой сборки используется 4-цилиндровый атмосферный силовой компонент на 2,2 литра объёмом, с отдачей до 175 лошадиных сил. Более производительный вариант – V6 на 3,6 литра, мощностью до 260 лошадей. Этой версии Аутбека достаточно 7,6 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. По умолчанию модель снабжена полным приводом SI-Drive.
Mercedes-Benz CLS
Ещё один топовый представитель автомобилей до 300 лошадей – модель СLS от легендарного бренда Mercedes-Benz. Основной нынешней версии транспортного средства стала платформа E-класса. Это повлияло на параметры купе – оно стало немного длиннее, хотя, как и ранее, спроектировано исключительно под 4 людей. Внешность новинки более современная:
- покатая, низкая крыша,
- задняя часть визуально смещена назад;
- передней бампер лишился привычной формы, потому капот воспринимается длиннее;
- используется фальшрадиаторная решётка.
Наиболее непродуманным местом авто стала его обзорность – пассажиры заднего вида ощущают себя, словно в танке. Дополнительной пользы не принесла камера заднего вида, но её наличие – большой плюс. Зеркала теперь находятся не на стойках, а на дверях, благодаря чему расширился передний обзор. Для нормальной ориентации при передвижении назад, задействуются «лопухи».
Несмотря на довольно внушительные технические параметры, под капотом располагается ничем неприметная, среднестатистическая V6. Авто с бензиновым силовым компонентом невозможно назвать спортивным. Это топовый мейнстрим, созданный для будничного использования по большей части европейцев. Чтобы завоевать американский рынок сбыта, CLS придётся соперничать с другим нишевым спортбеком – Audi A7. Наверное, именно в связи с этим нюансом инженеры предприятия уделили большее внимание экономичности транспортного средства. Атмосферный силовой компонент использует всего 6,9 литров горючего на каждые 100 км пройденного пути, тогда как наддувная версия 3.0 TFSI – 8,2 литра.
Седан CLS от бренда Mercedes – трендсеттер в своём классическом проявлении. Первая модель этой серии стала началом моды на четырёхдверные купе или низкие седаны с покатой крышей. Первый концепт автомобиля появился на Франкфуртском автосалоне 2003 года. Спустя год модель стала серийной. В то время под её капотом использовались бензиновые движки объёмом от 3 до 6 литров, выдающие отдачу до 514 лошадиных сил. Как вариант – трёхлитровый дизельный силовой компонент V6 на 225 лошадей и крутящим моментом в 540 Нм. Трансмиссия представлена в единственном виде – семиступенчатая автоматика линейки 7G-Tronic. Через 3 года успешной реализации конвейер по производству седана остановился. За всё время своего существования было выпущено около 170 тыс. автомобилей, «разлетевшихся» по всему миру.
Как и свой прямой конкурент A7, CLS укомплектован элктроусилителем руля, облегчающий его управляемость. Для этого класса были доступны несколько реек, и конструкторы остановились на короткой версии. Это сделало авто более динамичным, с низкой сопротивляемостью и увеличенным углом поворота. В комплекции использовано минимальное количество гаджетов, что сказалось на автомобиле только с лучшей стороны – он гораздо комфортнее в управлении. Пока рано говорить, какое именно транспортное средство Е класса станет наиболее популярным среди отечественных покупателей. Точных цен в рублях на новинку пока нет, но для наглядности можно воспользоваться европейскими – около 64 тыс. евро.
Все машины до 300 л с прекрасно подходят как для городских жителей, так и для поездок по пересечённой местности. Среди перечня представленных вариантов главный критерий выбора – цена транспортного средства и его «прожорливость». Техническая и визуальная сторона вопроса отходят на задний план. Хотя, для всех подбор базовых параметров автомобиля – дело деликатное.