О компании санг йонг

О компании санг йонг

Полюбившая многим известная марка автомобилей СангЙонг имеет удивительную историю своего развития. Шаг за шагом руководство и сотрудники компании развивали и совершенствовали технологии производства и дизайн кузовов своих моделей. SsangYong стремилась завоевать внимание покупателей и сделать свои автомобили достойными, качественными и конкурентноспособными на рынке.

Сегодня южнокорейский бренд занимает уверенное четвертое место среди лидеров продаж в сегменте легковых автомобилей.Представленный модельный ряд довольно широк. Экстравагантный и незабываемый дизайн не оставляет равнодушных и делает автомобиль выделяющимся из потока.

История развития. Ключевые моменты.

История развития санг йонг

Сегодня основной пакет акций Ссанг Енг сосредоточен в руках Mahindra & Mahindra Limited (Индия). А начинала свое развитие СангЙонг с далекого 1954 года под брэндом «Ha Dong-hwan Motor Company».

Первые автомобили, которые производила нынешняя SsangYong были внедорожники. Узкоспециализированные автомобили, показывающие достойные показатели проходимости, покупались преимущественно для нужд армии. Занимаемая ниша приносила хорошую прибыль, но компания хотела развиваться и в других направлениях. Данное решение послужило поводом для поиска нового названия для торговой марки.

История развития с 1970 по 2000 года

В 1977 году руководством СангЙонг было принято решение о смене наименования на Dong-A Motor. К тому времени, они приобрели богатый опыт производства комфортабельных автобусов (заказчиком выступила Ливия), грузовых автомобилей и специальной техники.

В 1986 году компания переходит в руки Ssangyong Business Group, в связи с чем, спустя два года происходит смена на известное по сегодняшний день имя SsangYong Motor. И уже в этом же году компания презентует полноприводный внедорожник «Korando Family».

1991 год стал для компании годом приобретения нового опыта в части применения для производства своих автомобилей технологий Daimler-Benz. Это дало толчок к созданию нового автомобиля. В 1993 году в свет выходит модель «Musso», а известная фирма Daimler-Benz за свое участие становится обладателем 5% акций Ссанг Йонг.

История развития с 1970 по 2000 года

В 1994 году в Changwon открывается новый моторный завод. Был выпущен автобус SsangYong TRANSSTAR (класс «люкс»). Предназначалась данная комфортабельная модель для осуществления дальних поездок.

В 1995 году благодаря развитию логистического центра, налаживается поставка запчастей. Это позволило компании реализовать новый проект и с конвейера вышел малогабаритный коммерческий автомобиль под названием Istana. Он стал результатом совместной работы корейцев с Mercedes-Benz.

Для развития своего бизнеса в 1997 Санг Йонг принимает предложение Daewoo Motors и продает ей 51% акций. Однако затянувшийся финансовый кризис 2000-х годов привел к банкротству в 2008 году Daewoo (Корея), в связи с чем, они вынуждены избавиться от принадлежавших им пакета ценных бумаг.

Занять освободившееся место руководителя успешного брэнда поспешила SAIC Motor (Китай). Уже в 2009 году она становится покупателем контрольного пакета (51% от общей доли) SsangYong Motor Company. Сделка оказалась неудачной, поскольку объявленное в начале 2009 года банкротство Санг Енг, привело к потере возможности управления ими.

История развития с 2000 по настоящее время

В 2010 году в СМИ появляется информация о намерениях «Renault» (Франция) и «Соллерс» (Россия) стать владельцем Ssang Yong. Однако ни та, ни другая компания в итоге не стала счастливым обладателем СангЙонг. В августе 2010 года она перешла в руки успешных и талантливых руководителей Mahindra & Mahindra. Эта компания является одним из частью Mahindra Group (Индия). Причиной, по которой был сделан выбор в пользу индийской компании, стала цена сделки, планы по перспективам развития бизнеса и гарантии по сохранению штатной численности SsangYong.

История развития с 2000 по настоящее время

Сделка была завершена в ноябре 2010 года. В результате нее 70 % акций отошло в пользу Mahindra & Mahindra. Общая стоимость сделки составила $463,6 млн. Благодаря слиянию компания смогла снова приступить к работе над новыми автомобилями и уже в 2018 году выпустила минивэн Korando Turismo.

Известные марки

  1. Korando

Korando

Полноприводный внедорожник разработанный при поддержке Mercedes-Benz. Изначально была точной копией известного Jeep CJ-7. Позже модель оснащалась двумя типами бензиновых и двумя типами дизельных двигателей. При чем последние предлагались и с турбиной, что давало автомобилю большую мощность. Трансмиссия к двигателям поставлялась механическая — 5ст и автоматическая — 4ст. С 1997 года Санг Енг предлагает Корандо в кузове универсал и кабриолет.

  1. Rexton

Rexton

Модель относится к среднеразмерным внедорожникам и разработана на основе Mercedes-Benz M класса. Сборка двигателей также осуществлялась по лицензии немецкой компании. Дизельные моторы выпускались объемами: 2,0/2,7/2,9 литра, бензиновые – 2,3/2,8/3,2 литра. КПП 4-х / 5-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика. В 2012 году компания пошла на рестайлинг автомобиля и оснастила его 2,0 л дизельным агрегатом. Автомобиль получил новое название Rexton W.

  1. Kyron

Kyron

Надежный рамный внедорожник. Кайрон получил обновленный дизайн интерьера и конструктивные доработки. Мотор SsangYong Kyron под капотом для обеспечения большей безопасности был расположен спереди продольно. Трансмиссия к двигателям поставлялась 5-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая АКПП, 6-ступенчатая АКПП. Сами силовые агрегаты были бензиновые 2,3 л, выдающий 150 л.с., 2 л. турбодизелем — 141 л.с. и 2,7 л. дизелем (Корейская вариация). В 2007 году машина пережила рестайлинг без изменения названия. А с 2015 года выпуск авто на территории России прекращен.

  1. Actyon

Actyon

Это компактный кроссовер, предлагавшийся в кузове лифтбэк (Актион) и пикап (ActyonSports).В Казахстане данная модель известна под названием SsangYong Nomad. Построен на базе Kyron. Однако отличия здесь коснулись только интерьерной и экстерьерной части. В качестве силового агрегата на машину устанавливался бензиновый двигатель внутреннего сгорания. КПП – автомат или механика. Автомобиль также подвергался рестайлингу. Произошло это в 2014 году. Изменениям подверглась передняя оптика, торпеда, появился климат-контроль (однозонный), были добавлены новые элементы в отделке салона.

  1. Musso

Musso

Модель пришла на смену Actyon. Выпускалась корейским брэндом с 1993 по 2005 год. Musso является рамным внедорожником среднего размера. Двигатели бензиновые 3,2 л или дизельные имеют большой ресурс (до 1 млн. км.). Трансмиссия: надежная 4-х ступенчатая автоматическая коробка немецкого производства или 5-и ступенчатая механическая (TREMEC). В 2008 году из-за введения новых норм безопасности в Корее компания была вынуждена отказаться от немецкого двигателя. За оригинальный дизайн машина была дважды удостоена Auto Design Award в 1994 и 1996 году.

  1. Stavic

Stavic

Комфортабельный минивен. Двигатель для машины позаимствован у известного и надежного брэнда Mercedes-Benz. В автомобиле реализована активная и пассивная защита. Впервые автомобиль появился на рынке в 2004 году. Оснащается автомобиль двух литровым турбированным дизельным агрегатом, поставляемым в паре с 5-ти / 6-ти ступенчатой МКПП.

  1. Tivoli

Tivoli

Обновленный яркий и компактный кроссовер класса В. Занимает уверенные позиции и является конкурентом Тигго 7 и Ниссан Кашкай. Высокоэффективный и надежный двигатель соответствует современным нормам Евро-6. Тип привода – передний. Силовой агрегат: бензиновый или дизельный двигатель мощностью от 115 до 128 л. с. Автомобиль выпускается в двух комплектациях: welcome с МКПП и original с АКПП.

Где собирались автомобили

Где собирались автомобили

Популярность и востребованность марки заставляло искать пути по сокращению затрат на выпуск и сроков его доставки до потребителя. В связи с этим руководство компании пользуясь опытом других производителей наладило выпуск автомобиля в разных странах мира.

Россия

На территории России популярность пользовались также модели как Musso, Korando и Rexton. Собирать автомобили в 2005 году было доверено предприятию «ЗМА», расположенному в городе Набережные Челны (Татарстан), и принадлежащее известной фирме «Sollers». Первым с конвейера сошел внедорожник «Rexton». Чуть позже в 2006 году завод выпустил «Kyron», а еще через год в 2007 году – «Actyon». Причем выпуск машин не ограничивался только сборкой, осуществлялась также сварка и покраска кузова.

В конце 2009 года руководство «Sollers» приняло решение о переносе производства ближе к поставщику комплектующих – на Дальний Восток. Выпуск автомобилей на заводе «ЗМА» прекращен. Общее количество автомобилей марки SsangYong, выпущенных на территории России составляет порядка 20 000 тыс. В начале 2015 года корейская компания SsangYong приняла решение о временной приостановке экспорта деталей, узлов, агрегатов и готовых автомобилей в России.

Казахстан

Сборочные работы автомобилей корейского бренда на территории Казахстана осуществляла АО «Агромашхолдинг». Сегодня здесь выпускается модель SsangYong Nomad. Данный автомобиль адаптирован для потребностей внутреннего рынка и является одной из вариаций известного SsangYong Actyon.

Украина

Для выпуска корейских автомашин был задействован «Кременчугский автосборочный завод». Он осуществляет работы по крупноузловой сборке автомобилей:

  • «Rexton»,
  • «Kyron»,
  • «Korando»,
  • «Actyon Sports».

Украина

С уверенностью можно сказать, что SsangYong не зря занимает высокие позиции среди производителей автомобилей. Компания умеет справляться с трудностями, и намерена продолжать радовать своих поклонников новыми и надежными моделями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в Теме
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector