Чем плоха и хороша bmw 1 series ?

Чем плоха и хороша bmw 1 series

BMW входит в класс компактных автомобилей с замечательным салоном, который отличается в основном своей спортивной концепцией и задним приводом. Благодаря пяти дверям и изменяемому интерьеру BMW номер один также отвечает требованиям функциональности, общим для этого класса.

Введение

В последние годы BMW доказала, что точно не боится риска. Все другие автопроизводители яростно объединяются, а относительно небольшой баварский автопроизводитель игнорирует эту тенденцию и, похоже, никоим образом не страдает. И хотя все производители проектировали компактные автомобили с двигателем спереди поперек и с приводом на передние колеса в течение многих десятилетий. Однако давайте не будем делать из боссов BMW героев или невежественных людей, их решения имеют прагматическую основу в маркетинговых исследованиях.

Введение в bmw 1 series

Давайте осознаем, что сегодняшние компакты превышают четыре метра в длину, их покупатели требуют оборудования, которое до недавнего времени был зарезервировано для роскошных лимузинов, и их цена оставляет желать лучшего. Компактный класс вступил в новую эру, предлагая не только более высокий уровень динамики движения, безопасности и комфорта, но также новое качество и инновации. И это все области, где новый BMW 1 может многое предложить. Впервые функциональность пятидверного компактного автомобиля сочетается с удовольствием от вождения BMW.

Оценка автомобиля: отзыв

  • Внешний вид — 5
  • Комфорт — 4
  • Безопасность — 5
  • Ходовые качества — 5
  • Надёжность — 5

Плюсы — Динамика, Управляемость, Задний привод, Надёжность, Цена

Минусы — Музыка, Недостаток фарша в комплектации

Оценка автора — 4,8

Классическая концепция

Единственный в своем роде BMW с пятью дверями и изменяемым интерьером соответствует требованиям к функциональности. Однако эта практичность — лишь один из аспектов ее характера. Ходовые качества ни у кого не оставляют сомнений в происхождении этого автомобиля. Это связано с концепцией привода, совершенно уникальной среди компактных автомобилей.

Мощность вырабатывается продольно установленным двигателем и передается на задний мост. Это, конечно, имеет свои недостатки, такие как необходимость в большем пространстве, большем количестве деталей и, как следствие, более высоких производственных и эксплуатационных расходах. Но на этом список основных недостатков заканчивается и начинается список преимуществ.

Классическая концепция bmw 1 series

Автомобиль этой концепции намного лучше сбалансирован и обеспечивает лучшую тягу, чем автомобиль с передним приводом (правда в том, что это преимущество размывается на мокрой дороге).Передние колеса современных мощных компактных автомобилей перегружены как движущими силами, так и тормозными силами, а также силами поворота, а автомобили этой концепции страдают от значительной недостаточной поворачиваемости. Конструкторы относительно успешно борются с этим недостатком, улучшая шасси и внедряя различные электронные средства, такие как антипробуксовочная система, но законы физики по-прежнему остаются ограничивающим фактором.

В отличие от этого, классическая концепция, используемая BMW, обеспечивает более справедливое распределение сил между осями и, таким образом, обеспечивает более сбалансированные ходовые качества. В конце концов, BMW уже много лет доказывает преимущества классической концепции на гоночных трассах. Кроме того, BMW 1 был значительно облегчен и полностью уменьшен. Автомобиль отличается большой колесной базой (2660 мм), предельно короткими свесами кузова длиной 4227 мм. Отличным в компактном классе является коэффициент сопротивления воздуха Cx 0,29 (для версии 116i).

Двигательная установка

BMW 1 выходит на рынок с четырьмя двигателями. Два из них бензиновые и два дизельные. Более сильный двухлитровый двигатель оснащен системой VALVETRONIC (регулируемое управление клапанами) в сочетании с уже пресловутой системой Double VANOS (изменение фаз газораспределения). Пиковая мощность 110 кВт достигается при частоте вращения 6200 об / мин, максимальный крутящий момент — 200 Нм при 3600 об / мин. Двигатель представляет собой модифицированный привод от BMW трех серий. Тем не менее, он оптимизировал некоторые детали, такие как впускные и выпускные трубы. Это выразилось в увеличении крутящего момента на низких скоростях и, с другой стороны, в увеличении максимальной мощности на 5 кВт. Система VALVETRONIC — это удачное решение для снижения расхода топлива, поскольку она удаляет дроссельную заслонку во впускном коллекторе и, таким образом, значительно увеличивает эффективность заполнения двигателя. В конце концов, комбинированное потребление очень выгодно 7,4 л / 100 км, что даже на десятую часть меньше, чем у более слабых 16!

Двигательная установка бмв 1

16-летний автомобиль, в отличие от своего «младшего брата», не предлагает VALVETRONIC или балансировочные валы, но он не лишен других технических изысков, таких как Double VANOS. Для своего объема он выдает приличные 85 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 150 Нм.

Дизельные двигатели играют все более важную роль в европейском автомобильном мире. Они далеки от того, чтобы завоевать расположение покупателей не только низким расходом топлива, но и постоянно улучшающимися эксплуатационными параметрами.

Вот почему BMW оснастила свой самый маленький модельный ряд парой дизельных двигателей. Оба используют систему впрыска Common Rail второго поколения с давлением впрыска до 1600 бар. Форсунки подают топливо в цилиндры четырьмя дозами в течение каждого рабочего цикла с двумя предварительными впрысками, одним основным и одним конечным. Это позволяет добиться низкого уровня шума и вибрации, а также низких выбросов выхлопных газов и низкого расхода топлива. Другие технические особенности включают турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток турбины или оптимизированную рециркуляцию выхлопных газов. Оба дизеля имеют одинаковый объем чуть ниже предела в два литра, но предлагают два варианта мощности. Для менее требовательных водителей доступна версия 118d с мощностью 90 кВт при 4000 об / мин и 280 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Комбинированный расход составляет 5,6 л / 100 км. Топовая версия 120d представляет собой настоящий пик современного уровня строительства автомобильных дизелей.

Двигательная установка bmw 1 series

Благодаря максимальной мощности 120 кВт и крутящему моменту 340 Нм, достигаемым на той же скорости, что и 118d, это также самый мощный двигатель для BMW One Series. При этом в смешанном режиме расходует всего 5,7 л / 100 км! Оба двигателя соответствуют последним законодательным нормам по выбросам Евро 4.Комбинированный расход составляет 5,6 л / 100 км. Топовая версия 120d представляет собой настоящий пик современного уровня строительства автомобильных дизелей. Благодаря максимальной мощности 120 кВт и крутящему моменту 340 Нм, достигаемым на той же скорости, что и 118d, это также самый мощный двигатель для BMW One Series. При этом в смешанном режиме расходует всего 5,7 л / 100 км! Оба двигателя соответствуют последним законодательным нормам по выбросам Евро 4.

За двигателями следуют не менее качественные коробки передач. Стандартно это шестиступенчатые (пять для 116i) механические коробки передач. Для 120i и 120d можно выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с системой выбора коробки передач Steptronic. Благодаря расположению коробки передач в центральном туннеле между водителем и передним пассажиром внешний механизм переключения сводится к минимуму, что приводит к очень точному переключению в случае механических коробок передач — еще одно преимущество концепции с двигателем.

Шасси снова быстрее двигателя

Мощные двигатели, отличная развесовка — все это подчеркивается отличным шасси всех классов BMW, и «баварский» номер один не исключение. Целью было добиться точного и безопасного вождения автомобиля спортивного характера, но с соответствующим комфортом. По мнению его создателей, BMW 1 должен сохранять устойчивость и выбранное направление на скоростях, когда конкурирующие «передние колеса» достигают своих пределов.

Шасси снова быстрее двигателя бмв 1

На передней оси использовались доработанные петли Mac Pherson с рычагами из алюминиевого сплава и стабилизатором. Цель заключалась в том, чтобы минимизировать неподрессоренные массы, которые в значительной степени влияют на качество подвески и безопасность колес.

Задний мост имеет фундаментальное значение для устойчивости движения, и он действительно разработан для «номер один». Здесь используется пятиэлементная подвеска колес (!), Что является вершиной в этой области. Тщательно регулируя длину отдельных рычагов, конструкторы оптимизируют прогиб и схождение колес в зависимости от подвески. Это положительно сказывается на сцеплении с дорогой, устойчивости и комфорте вождения.

Неотъемлемой частью шасси является рулевое управление. Здесь конструкторы снова оказались в выигрыше из-за того, что передние колеса не передают тяговое усилие на дорогу, и возникающие в результате силы и вибрации не передаются на рулевое управление. Таким образом, все находится под точным руководством автомобиля.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=kqFUhdC8A-U]

Вызывают уважение габариты вентилируемых дисковых тормозов, которые устанавливаются на все колеса. При этом диаметр передних дисков колеблется от 284 мм (116i и 118d) до 300 мм (120d). Это ценности, которые вы часто не встретите в автомобилях с гордым атрибутом «спорт». Вместе с ABS и тормозными ассистентами DBC и EBD, которые перераспределяют тормозные силы, самый маленький BMW, безусловно, сможет похвастаться одним из самых коротких тормозных расстояний между современными легковыми автомобилями и устойчивостью к отказу тормозов. Учитывая, что не каждое транспортное средство сможет так сильно замедлиться, безусловно, целесообразно использовать двухступенчатые стоп-сигналы, яркость которых будет увеличиваться в случае резкого торможения, таким образом предупреждая автомобили позади них.

Активная безопасность

Активная безопасность бмв 1

В предыдущем абзаце я уже упоминал несколько основных принципов повышенной активной безопасности: сложное шасси с точным рулевым управлением и мощными тормозами. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC), которая ведет автомобиль в выбранном направлении до предела, заданного законами физики, также может существенно помочь водителю. Кроме того, DSC включает режим, который допускает определенный занос и, таким образом, удовлетворяет даже спортивно настроенных водителей. При запуске в условиях плохого сцепления система ASC (Automatic Stability Control), которая действует так же, как и блокировка дифференциала, обязательно пригодится.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность бмв 1

Если даже активные системы безопасности не помогают предотвратить критическую ситуацию и происходит столкновение, BMW 1 оснащен самыми современными средствами, позволяющими минимизировать воздействие на здоровье пассажиров. Основа пассивной безопасности — чрезвычайно жесткая клетка боевого отделения, в конструкции которой использован большой процент деталей из высокопрочной стали. Вокруг этого пространства выживания создаются деформационные пространства для поглощения кинетической энергии разбивающейся машины. Нежелательное перемещение экипажа в салон автомобиля устраняется трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми и головными подушками безопасности.

Заключение

По сравнению с другими «заточенными» хэтчбеками линейка базовых двигателей BMW 1 относительно умеренная. Тем не менее, базовая модель 116i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,8 с, преодолевает километр с фиксированным стартом за 31,9 с, а максимальная скорость равна 200 км / ч. Топовая версия с дизельным двигателем затем разгоняется до 100 км / ч за 7,9 с, километр пролетает за 28,9 с, а «максимум» — это честные 220 км / ч. «Баварец» номер один уже наступает на пятки более мощной конкуренции со стороны VW, Ford или Alfa Romeo. Преимущество заднего привода здесь очевидно, поскольку «передние колеса» не могут передавать свою избыточную мощность на дорогу при ускорении лука при ускорении. И все мы знаем, что у BMW есть в наличии гораздо более мощные трансмиссии и, прежде всего, тюнер с большой буквой M на эмблеме.

Заключение о покупке бмв 1

Компакты кажутся немного над нашими головами. В высшей комплектации и с самыми мощными двигателями их цена часто достигает заоблачных высот. Тем не менее, они обеспечивают так много места и в то же время такое удовольствие от вождения, что более состоятельные люди часто предпочитают несколько более дикая компактная обычная модель высшего класса. И это, несомненно, то место на рынке, куда движется BMW 1. Вполне возможно, что он станет номером один в компактном классе с точки зрения производительности. И, например, он вернет конкурентоспособные компактные автомобили среди производителей практичных семейных автомобилей, то есть где автомобили этой категории принадлежат на первое место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в Теме
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector