Машины до 200 л. с. 2020 года выпуска, подпадающими под налог и представленные на российском рынке сбыта, отличаются неплохими характеристиками и выдающимися внешними данными. Топ-4 автомобиля с такими параметрами поможет определиться с наиболее подходящим вариантом для покупки.
Toyota Camry
Не первый год Камри – лидер среди отечественных покупателей. Автомобиль заслужил высокое место в рейтинге лучших за счёт выдающихся данных: отменной сборки, узнаваемого дизайна и комфортабельного салона. В нынешнем году последняя сборка седана будет конкурировать с такими вариантами: Skoda Superb, Volkswagen Passat, KIA Optima, Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Mazda 6.
Технические параметры
В России последняя сборка Toyota Camry будет реализовываться только с бензиновым движком. При этом два 4-цилиндрвых агрегата перешли к седану по наследству от более поздней версии. Они работают совместно с функцией распределения впрыска топлива, регулировкой фаз газораспределения и улучшенными, автоматическими КПП на 6 ступеней.
Ещё одно новшество – мотор V6 на 3,5 литра объёмом, приводом на переднюю ось и 8-ступенчастой АКПП. Альтернатива – 6AR-FSE на 2,5 литра и отдачей в 181 лошадиную силу при крутящем моменте 231 Нм. Этот мотор будет работать с той же автоматически коробкой передач на 6 ступеней.
Самый мощный, новый агрегат – 2GR-FKS V6 на 3,5 литра объёмом, мощность которого дефорсирована до 249 лошадей для снижения налогообложения. Максимальный крутящий момент в 356 Нм развивается при оборотах 4700.
Mazda 6
Рассматривая седаны до 200 л. с., обратите внимание на Mazda 6. Это именно то авто, которое отвечает сразу нескольким важным требованиям: превосходная техническая «начинка», демократичная цена, отличный экстерьер и достаточный уровень комфорта для пассажиров. Первая сборка транспортного средства класса D пришла на смену Capella ещё в 2002 году.
Комплектация 2019 года представляет собой переднеприводный автомобиль высокой комфортабельности. Отличительная черта – отзывчивость руля и отменная управляемость благодаря использованию улучшенной подвески. При поворотах крен минимальный, а на ровной поверхности езда и вовсе становится неощутимой.
Технические характеристики
Новинка 2019 года оборудована двумя бензиновыми двигателями: PEY5 на 2,0 литра и PYY1 на 2,5 литра объёмом. Оба работают с прямым впрыском горючего, с параметрами отдачи от 150 до 194 лошадиных сил. Самая «навороченная» версия Мазды укомплектована турбированным движком 2.5L мощностью в 231 лошадиную силу.
Mitsubishi Pajero
Внедорожники до 200 л. с. японского автобренда всегда были популярными среди покупателей по всему миру. Нынешние же версии модельного ряда и вовсе оказались в списке лучших, за счёт высокой надёжности, качественной сборки и стильного дизайна. Явное тому доказательство – Mitsubishi Pajero 2020 года.
Рестайлинговая версия транспортного средства предстала перед публикой недавно, но уже успела обзавестись толпами фанатов. В новой сборке внедорожник обзавёлся улучшенной эргономикой, комфортабельным салоном и впечатляющими силовыми установками.
Технические характеристики
Классическая версия Pajero укомплектована V6 мотором на 3,0 литра объёмом. Именно этот силовой компонент использовался на первом поколении транспортного средства. Благодаря использованию одного распределительного вала на каждую головку цилиндра топливо расходуется экономнее, а мощность движка достигает 174 лошадиных сил при 5,2 тыс. об/м. Подобными характеристиками сейчас никого не удивишь, но если учесть массу автомобиля в 2,5 тонны, тяга в 261 Нм при 4 тыс. об/м становится куда важнее.
Плюсы новинки:
- обновлённый салон с отличной обзорностью;
- улучшенное качество сборки;
- использование новой подвески, благодаря чему улучшилась проходимость, управляемость и динамика автомобиля;
- новый дизайн;
- установка адаптивного климат-контроля;
- замена световых компонентов;
- повышена вместительность багажного отделения;
- ликвидность.
Минусы:
- открытый вопрос с плохой шумоизоляцией;
- качество окраски кузова продолжает «хромать»;
- коробка передач осталась старой из-за чего авто нельзя назвать экономичным.
Базовый силовой агрегат, несмотря на свою простоту, отлично работает на 92-м бензине. Ввиду немаленькой массы автомобиля, он довольно экономно потребляет горючее. Исходя из официальных сведений разработчика, на каждые 100 км пройденного пути 4 поколению Паджеро требуется около 14 литров бензина.
Покупатели могут выбрать авто с двумя версиями технической компоновки: уже заявленный V6 или турбированный дизель на 3,2 литра и отдачей в 165 лошадиных сил. Оба варианта будут служить верой и правдой не один десяток лет за счёт использования надёжных базовых деталей.
Volkswagen Tiguan
Популярное направление среди российских покупателей автомобилей – кроссоверы до 200 л. с. Благо, что отечественный автопром переполнен моделями подобного формата. Один из таких автомобилей – Volkswagen Tiguan, представленный в комплектации с турбодизельным и двумя бензиновыми движками. Заявленные силовые компоненты характеризуются наличием 4 поперечно расположенных цилиндров.
Технические характеристики
Кроссовер 2020 года оснащается механической КПП MQ350 на 6 ступеней или роботизированным аналогом DSG со сцеплением двойного образца. В зависимости от мотора, последняя версия коробки передач может быть DQ250 или DQ500. Более слабый силовой компонент агрегатируется передним приводом, тогда как полноприводный образец дополнен муфтой Haldex, при необходимости подключающей заднюю ось.
Под капотом базовой сборки автомобиля используется турбированный мотор TSi на 1,4 литра объёмом. Его отдача может развиваться от 125 до 150 лошадей при 5 тыс. об/м. Крутящий момент достигает 250 Нм при 1,5 тыс. оборотов. В паре с заявленным движком работает механическая 6-ступенчатая КПП, ориентированная на передний привод.
Ещё один вариант силового агрегата для Volkswagen Tiguan – турбированный TSi третьего поколения на 2,0 литра, отдача которого развивается от 180 до 220 лошадиных сил. При 1,5 тыс. об/м крутящий момент варьируется от 320 до 350 Нм. В новой сборке движок обзавёлся улучшенной системой управления, новым блоком и механизмов перемены хода клапанов. Инженеры предприятия решили также дополнить впускной вал фазовращателем. Помимо этого переделка коснулась масляного насоса, привода ГРМ и вентиляционного картера.
Уже сейчас известно, что немецкий автобренд огласил стоимость всех вариантов сборки кроссовера 2020 года. Главные перемены состоят в следующих нюансах:
- на территории России больше не будут реализовываться модификации с дизельными моторами TDI;
- ценники всех моделей Тигуана, помимо базовой, подорожали минимум на 30 тыс. рублей.
- отдельные комплектации автомобиля получили откорректированную сборку.
Осталось лишь определиться, какое именно авто до 200 л. с., представленное в топе и подпадающее под российский налог, станет оптимальным выбором для отечественных дорог в соотношении цены и качества.